Форум » Кладовка форума » Реклама 1.4 » Ответить

Реклама 1.4

Game Master: # Реклама взаимная. # Никакой рекламы в Приват # Оставляя рекламу, не регистрируйте ники # За нарушения любого из пунктов,ваша реклама будет удалена. [quote][IMG]http://jpe.ru/1/max/151008/0wv3tnopif.gif[/IMG] Доброго времени суток Вам, уважаемые искатели ролевых! В наше время, качественных Ролевых игр практически не осталось. Мы предлагаем Вашему вниманию (нет, не уникальную в своем роде) ролевую игру "Обман. В Нью Йорке" [url=http://deceit.forum24.ru/]Нью Йорк[/url] - город, где жизнь не спит ни днем ни ночью. Это неутомимый центр развлечений и искушений, бизнеса и монополий. Город столкнувшийся с противостоянием двух Организаций. В Ваших силах: -Создать персонажа или выбрать канонического -Проверить ваши таланты в ходе игровых действий -возможно, научиться чему то новому в ролевом деле Окунитесь в мир "Обмана"! Узнайте его сущность. Ведь, кто владеет информацией - владеет миром! http://deceit.forum24.ru/[/quote]

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Сайлент Хилл: Тихий Холм Безмолвный город, покрытый туманом Тихий Холм – провинциальный город, расположенный на северо-востоке США… Но его месторасположение не имеет значения… Важно то, что если даже кому-то и посчастливилось вернуться оттуда, то уж точно не таким, каким он попал туда… Город, который обладает таинственной силой. Город, вечно покрытый туманом, покрытой молочной пеленой, его улицы всегда остаются пустыми, редко, очень редко по ним раздаются шаги очередной жертвы... Шаги звонко отдаются от асфальта, по сторонам дороги иногда встречаются какие-то машины, мертвые, как и сама дорога… Кое-где на асфальте размазана кровь, так, словно жертву тащили по всей улице… Корявые силуэты деревьев, проступающие через плотный туман, только вызывают из глубины души еще больший страх, подгоняя, словно какие-то ужасные твари… Внезапно темнеет. На город спускается тьма, поглощая все вокруг – все, все что могут видеть глаза растворяется, исчезает в подступающем мраке… Приходится зажечь фонарик… Слабый луч света кое-как разгоняет подступившую темноту, освещая лишь пространство перед собой… Так еще страшнее, вокруг царит неизвестность… Внезапно захрипело небольшое карманное радио, из его динамиков раздаются какие-то хрипы, шорохи, какие-то не ясные обрывки слов, угроз… Проклятье, они близко… Колени больно ударяются об асфальт, руки закрывают лицо. Осталось только одно - принять наказание за все грехи своей жизни… Тьма в сердце вырвалась наружу… Наша ролевая переносит игрока в известную многим вселенную Сайлент Хилла, атмосферный, мрачный, полный ужаса городок Тихий Холм, покрытый туманом и тьмой. Этот город притягивает к себе всех тех, у кого в сердце засела тьма, наказывая их, заставляя расплачиваться за все то, что они сотворили раньше. http://silentrol.borda.ru - Мы возродились!

Пиар: Добро пожаловать на остров!

Krestianna Fokse: url=http://mysticcamp.forum24.ru][/url] Вырезка из газеты "Жизнь Лозанны" от 06.06.2006 года: «Сегодня открылся самый знаменитый в 80-х годах прошлого столетия лагерь для молодёжи. Как уже многие знают, история этого лагеря покрыта мраком. Место, на котором стоит лагерь, проклято; его несколько раз посещал священник, но и это не помогло. Как всем известно, в 89 году странным образом из лагеря исчезло много ребят, а директор был обезглавлен. Это вызвало шок у большинства жителей нашей славной страны, и все решили поскорее забыть об этом ужасном месте. Но не тут-то было... Сейчас, совсем недавно, нам стало известно, что некий мужчина купил эту территорию и за несколько месяцев возродил лагерь. Что ж, скоро туда поедут ребята, посмотрим, может заклятье спадёт...» Вырезка из газеты "Жизнь Лозанны" от 25.05.2008 года: «Уже третий раз лагерь открыл свои двери детям. Здесь радостно, весело, однако много тайн... Мы уже писали о том, что пропала девушка в начале смены и её обнаружили в конце смены. Она сказала что-то про нечистую стилу и умерла. Снова приехал священник, и вроде бы всё улеглось. Однако дети, которые побывали в этом лагере, не хотят вспоминать то, что там было. Директор отказывается от комментариев, впрочем, как и его заместительница. Что же ждёт новеньких ребят? Есть ли среди них те, кто был в прошлый раз? будем ждать окончания смены и молиться за то, чтобы у них всё было хорошо...» И действительно, что произошло там, в этом легере с прекрасным названием "Лунный путь"? Хотите присоединиться к тем, кто разгадает эту тайну? Что ж, тогда добро пожаловать к нам (Перед тем, как вы начнете читать то, что написано ниже, хочу предупредить. Это вовсе не надоедливая реклама! Нет-нет. И даже не шанс приманить Вас на темную сторону силы~) Bleach. Good Bye. Halcyon Days Приветствую, Путник-сан. Я хочу немного посвятить Вас в историю нашей ролевой игры. Надеюсь, Вы не против. Все началось с того...Как главный администратор посмотрел Блич! Да-да! Можете мне не верить, но это действительно так. Следующим шагом был поиск ролевой игры с приличным уровнем, тобишь, отсеивались ролевые с двумя строчками в посте вроде: "пошел-плохо-ну не...-вышел". В итоге таковых не было найдено (хотя кто знает, может быть просто плохо искали. Энергетика неудачника иногда дает о себе знать...). Но человек, вкусивший до этого администраторского и дизайнерского бытия решил создать ролевую...Вышло довольно неплохо! Веселый и дружный коллектив, приличные отыгрыши...И канон! Никаких злобных Ичиго, добреньких Улькиорр и Кейго-шинигами. Да. С момента открытия, наш форум пережил многое, как, например, летнюю заморозку. И теперь мы восстанавливаем актвность! Следовательно, у Вас есть отличный шанс прсоединиться к захватывающему миру Блич. Новичкам мы очень рады. А ведь по сюжету сейчас должно начаться самое интересное-битвы пришедших в Хуэко Мундо друзей Иноуэ с Эспадой. Где вы еще найдете форум, в котором участники запустили ракету из жестяной банки и улетели на Юпитер к маленьким ска-человечкам? Оо" [c.] Halibel Главный администратор - шизофреник, администратор - бог маразматиков.....также есть бабуин и ананас в одном лице и садист с розовыми волосами......но я все равно повелитель мира.....буа-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха [c] Ishida Uryuu А я, как составитель этого шаблона и местный глав.ком. в одном духовном теле, хочу добавить: Наш коллектив очень старается, чтобы всем было интересно. Имеем приличный срок работы, так что быстро игра не потухнет. В связи с разморозкрй, куча свободных главных ролей. Добро пожаловать. Мы Вас очень ждем. ^_^ ___ Ролевая игра Interactive Storytelling (IS) RPG D.Gray-Man: Crown Clown Глава колхоза(администратор) Lavi Мастер Игры Lenalee Рейтинг: RC-17 ___ Игра началась с момента битвы экзорцистов с семьёй Ноя в Эдо, и так сложилось, что на этом канонический сюжет закончился, и, минуя Арку, экзорцисты вернулись в Центральный Штаб. Экзорцисты - люди связанные с особыми способностями которые призваны уничтожать машин-убийц создаваемых Тысячелетним Графом. Иносенс она же Чистая Сила она же Невинность - та самая особая сила, дар Бога людям, что бы те смогли уберечь души свои грешные от акума - машин-убийц. Нам нужны: Комуи, Канда, научный отдел, азиатское подразделение, Джаздеро и многие другие. А ты сможешь повлиять на исход войны с Тысячелетним Графом?


Krestianna Fokse: плюс, почему Вы так решили: - подписаться минус, почему Вы так решили: - подписаться ссылка на сообщение Отправлено: 10.03.08 00:55. Заголовок: Реклама ролевых игр _1 (продолжение) Реклама только взаимная, ники регистрировать не нужно, повторять свою реламу каждый день - не стоит, тяжелая и крупногабаритная графика не приветствуется. Ставьте спецтэги, или я просто буду удалять ваш огромные картинки. Так же при желании можно воспользоваться аккаунтом под ником Реклама с паролем 111 Наша реклама: Английское регенство, начало XIX века: принц-денди, записной франт и любитель женщин, на британском троне, конец Наполеоновских войн в Европе, стиль ампир в моде и архитектуре, Джейн Остин, как основоположница жанра regency romance в литературе. Сейчас эти романы называют "женскими" или "любовными". Не станем открещиваться от очевидного. Давайте поиграем в женский роман. Наша история – смешение сюжетов и стилей: романтические встречи, любовные свидания, интриги светских салонов, скандальные убийства в Лондонском театре Друри Лэйн, поиски алхимических дневников великого Ньютона, международный шпионаж. Невинные красавицы и записные кокотки, джентльмены до кончиков шейного платка и прожженные авантюристы, всем найдется место в увлекательном романе, который пишем мы сами. Мы ждем игроков с изящным слогом, искрометной фантазией и умением писать за персонажей любого пола, возраста и звания. http://regencyr.forum24.ru И ее шаблон : Английское регенство, начало XIX века: принц-денди, записной франт и любитель женщин, на британском троне, конец Наполеоновских войн в Европе, стиль ампир в моде и архитектуре, Джейн Остин, как основоположница жанра regency romance в литературе. Сейчас эти романы называют "женскими" или "любовными". Не станем открещиваться от очевидного. Давайте поиграем в женский роман. Наша история – смешение сюжетов и стилей: романтические встречи, любовные свидания, интриги светских салонов, скандальные убийства в Лондонском театре Друри Лэйн, поиски алхимических дневников великого Ньютона, международный шпионаж. Невинные красавицы и записные кокотки, джентльмены до кончиков шейного платка и прожженные авантюристы, всем найдется место в увлекательном романе, который пишем мы сами. Мы ждем игроков с изящным слогом, искрометной фантазией и умением писать за персонажей любого пола, возраста и звания. http://regencyr.forum24.ru Shaman King II. Искупление. Итак, все мы помним, чем закончилось аниме, однако, как известно, оно сильно отличается от оригинальной манги. Был заключен договор между оставшимися участниками Турнира, придерживаясь которого, они уступают перед битвой за трон Короля Шамана для того, чтобы в тот момент, когда Хао начнет проходить посвящение, его можно было убить, так как в этот момент он будет наиболее слаб. Прекрасный план, только не все согласны с таким исходом. Йо верит, что его брата можно излечить от зла, которое так давно поселилось в его душе. Но вот близится час наступления коронации. Каждый знает, что будет делать, но внезапно происходит непредвиденное - исчезает сам Король Духов, а вместе с этим под воду уходит до сих державшийся за счет силы Патчей континент Мю. Турнир и сама церемония прерываются. Год спустя. Голдва собирает судей Турнира (который к тому времени был приостановлен) для того, чтобы передать весть от Короля Духов. После многотысячелетнего заточения неподалеку от Осорезана освободилось древнее зло. Как и следовало ожидать, особое значение новости не придали, однако уже через пару месяцев появилось первое доказательство древней легенды - на склоне горы за одну ночь полностью вымерла небольшая деревня, исчезли даже духи. Совет в растерянности, в отличии от Хао, который ожидал нечто подобного. У него свои источники, да и тысячелетние знания оказываются не лишними. Жаждя продолжения Турнира, а главное, его завершающей части - коронации, он любыми способами пытается самостоятельно разобраться с новой напастьей. В это же время Йо и его друзья возвращаются в Деревню Добби, чтобы переговорить с Патчами. Рейтинг ролевой игры NC-17, также вас ждет необычная, эпизодическая система отыгрыша. Опытная администрация всегда готова вам помочь, а различные квесты с применением бота, помогут сделать игру еще более увлекательной. Добро пожаловать! http://newshamanking.borda.ru История о шаманах, начавшаяся 1000 лет назад, до сих пор не имеет своего завершения. Более того, она приобрела неожиданные повороты. Король духов, некогда считавшийся высшей силой, способной спасти или уничтожить мир, перестал быть главной целью, как и звание Короля Шамана. Турнир ушел в прошлое. Кто-то даже успел вернуться к нормальной жизни. Два года затишья перед бурей. На этот раз грядет самая настоящая война, в которую будут вовлечены почти все, кто видит и чувствует духов - вольно и невольно. Шаманы разделились на два лагеря. Те, кто не смог принять ни сторону старшего Асакуры, ни Х-судий, понимают, что нейтралитет продержится недолго. Единственное, на что они могут рассчитывать теперь- организация Сопротивления, созданная Йо и его товарищами. В погоне за властью, амбиции лидеров не имеют пределов. Они готовы призвать любые силы, неведомые этому миру, даже запустить кармическое колесо, начало которому положено тысячу лет назад. И теперь судьба ставит куда более жестокие рамки.

Krestianna Fokse: Пост-ядерный мир. Граница бывших США и Мексики. Выживание, исследования, любовь, интриги, война. Гангстеры, искусственные люди, зомби, бродяги, проститутки, шаманы. Все это в нашей ПУСТЫНЕ! Осень 1193 года. Король Англии Ричард Львиное Сердце томится в заточении в замке Трифельс, а его брат принц Джон прибирает к рукам страну… Знакомая история, не правда ли? Вальтер Скотт рассказал ее по-своему, новеллисты судьбы знаменитого Робина из Локсли – по-своему, историки – по-своему. А как расскажешь ее ты? Новая ролевая игра «Железо и золото» приглашает поклонников рыцарских романов и рыцарской романтики в старую добрую Англию конца XII века. http://medieval.forum24.ru/ Сан-Франциско, январь 2006 года. У каждого из нас козырной туз в рукаве. Оттого, когда он ляжет на игровой стол рубашкой вниз, зависит не только качество блефа, но и количество пролитой крови, слез и водки. И ты понимаешь, что козырная карта - ты сам, когда для тебя все кончено... Жизнь - у нее есть конец, но никто не знает, когда он наступит. Потому что жизнь - игра. Играй другими. Легендарная ролевая игра http://smokinaces.borda.ru/ ждет вас.

Krestianna Fokse: «- И что мне это дает, мистер Смит? Если ваша затея не сработает, меня разорвут на куски мои же бывшие подельники. А о Хантере я вообще молчу.. - Не волнуйтесь, все пройдет гладко, если вы все сделаете, как я вам скажу, а ваши парни не станут заниматься самодеятельностью. Так как, по рукам? Поверьте, в моих силах сделать вас главой организации, где вы сейчас всего лишь пешка, а всем заправляет очередная амбициозная блондинка. Но лишь в ваших силах сделать мечты реальностью...» «- Это бомба, Саймс, бомба! Если то, что ты отрыл - правда, то через год мы сможем почивать на лаврах, а эти ребята из «Таймс» просто повесятся от зависти.. Черт возьми, ну разве я могла представить, что ЭТО попадет именно ко мне…» «- Этой вещице действительно почти триста лет, герр Штольберг? - Не сомневайтесь, друг мой, действительно. Знаете, я вообще-то не люблю войну, но именно из-за подобных государственных амбиций некоторых стран и личностей я смог создать свое дело, так что мне приходиться благодарить судьбу за желание Штатов построить демократию в стране, где это даже теоретически невозможно. Но ближе к делу, дружище! Во сколько вы можете оценить этот артефакт?» Разные люди, разные судьбы, разные истории, но всех их объединяют амбиции и страстное желание их воплощения в действительности. Мы прошли долгий путь: девять месяцев взлетов и падений, но теперь мы знаем, чего мы хотим. Мы хотим собрать амбициозных людей и амбициями и желаниями изменить мир для себя. Это возможно при помощи Манускрипта Войнича...Одна тайна, три экземпляра расшифровки, шлейф из трупов и дочь президента самой могущественной страны в мире в роли официантки в отеле на берегах Нигера. Чего нам не хватает для полного счастья? Харизматичных личностей, которые ищут приключения на свою пятую точку в самых разных типажах. Мы не обещаем «прикольного администрирования», мы гарантируем список важных типажей, строгий контроль за игрой, качеством творчества и экстремальностью сюжета на одной отдельно взятой игре. Мы строги, но справедливы. Если Вы похожи на того, кого мы ищем, милости просим... http://voynichmanuscript.forum24.ru/ "Авантюристки". Это игра рассказывает вам о жизни красивых, обеспеченных и успешных девушек. Они - дети богатых родителей - представители "золотого" поколения. Они много путешествуют, заводят головокружительные романы, вращаются в высшем свете, знакомы с влиятельными людьми... Деньги это то, что не имеет для них особого значения... Зарабатывают на безбедное существование, наши героини, сами. Бизнес приносит доходы, но, иногда, девушки живут иной жизнью. Жизнью, о которой не подозревают окружающие. Жизнью, полной опасностей, адреналина и острых ощущений... Порой, девушки похищают бриллианты... Присоединяйся к ним! Наших героев ждут опасные приключения, обжигающая любовь и тонкие сети хитро сплетённых интриг... В "Авантюристках" можно почти всё! Админы всегда подскажут и помогут вам! И, в отличие от многих ролевых игр, в "Авантюристках" админы ну ОЧЕНЬ часто бывают на форуме. Но, есть у "Авантрюристок" один большой недостаток. Какой? Всё просто. Там нет ВАС! Так что мы ждём! [url=http://avantyuristki.borda.ru][color=red]Ролевая игра Авантюристки[/color][/url] Французский роман плаща и шпаги Шпаги звон, и звон бокала… О чем не знал Александр Дюма? Июль 1626 года, до начала осады Ларошели остались считанные дни, а Париж кипит страстями тайных интриг. Бэкингем ищет встречи с Анной Австрийской, три мушкетера пытаются избежать Бастилии, а ее величество королева-мать строит планы избавления от ненавистного ей кардинала де Ришелье. Но не одни лишь сильные мира сего вплели свои судьбы в судьбу Франции в это лихорадочное лето… О чем мечтаете Вы? О славе, придворной карьере, интригах, приключениях, верных друзьях? А может, о любви? Париж – это место, где сбываются мечты. Добро пожаловать в Париж! http://francexvii.borda.ru/ У нас вольготно романтикам плаща и шпаги, и не только. Дружелюбный коллектив поклонников творчества Мэтра, приключений, интриг, художественного вымысла, а также реальной истории 17 века всегда рад гостям и новым игрокам. Мы стараемся сделать нашу игру интересной всем – и тем, кто играет, и тем, кто заходит почитать или поболтать во внеигровых разделах. Заглядывайте на огонек, милости просим. Особенно желательны интриганы и интриганки

Krestianna Fokse: The god sent them in a Hell, but didn't know than it will end. Only one click! или Этот город призрак, этот город теней... (с) Наша история крепко связана с потустороними мирами. Еще давно, примерно в 18 веке, в Пенсильвании в лесу жила старая ведьма. Собиравшая лечебные травы. Но все было не так уж и просто, как казалось бы сначала. Ночью она отлавливала маленьких девочек и убивала. А сама, когда к ней приходили с допросами, отнекивалась, говоря, что ничего не знает. Не будем вам тут распинаться, в общем сразу к делу: Ведьму звали Кровавая Мери. Кровь девочек нужна была для омолаживания. И когда ее взяли с поличным, сожгли. Но она наслала проклятье на эту местность.... После этой истории прошел не один десяток лет. Многие горожане считали эту легенду сказкой, а некоторые, до сих пор верили и думали, что это все было на самом деле. Уже того поселка не было. Был город под названием devil city. Почему он называется именно так, никто не знал, даже старожилы. Город этот был на половину заброшен. А в центре стоял красивый, но заброшенный особняк. Ходили слухи, что в этом особняке в полнолуние и появляется этот призрак Мери, но все слухи шли: "от друга, моего друга". Очевидцев нет. А вот проклятье это существовало. Очень часто в городе пропадали горожане, а через несколько дней, пропажу находили в немыслимых местах... окровавленными. После этих случаев пошли самые немыслимые слухи, начиная от вампиров, и заканчивая НЛО. Но толком никто ничего не знал... быть может, в городе и действительно появилась нечистая сила, или проклятье действует? Only one click! или Этот город призрак, этот город теней... (с) Наша история крепко связана с потустороними мирами. Еще давно, примерно в 18 веке, в Пенсильвании в лесу жила старая ведьма. Собиравшая лечебные травы. Но все было не так уж и просто, как казалось бы сначала. Ночью она отлавливала маленьких девочек и убивала. А сама, когда к ней приходили с допросами, отнекивалась, говоря, что ничего не знает. Не будем вам тут распинаться, в общем сразу к делу: Ведьму звали Кровавая Мери. Кровь девочек нужна была для омолаживания. И когда ее взяли с поличным, сожгли. Но она наслала проклятье на эту местность.... После этой истории прошел не один десяток лет. Многие горожане считали эту легенду сказкой, а некоторые, до сих пор верили и думали, что это все было на самом деле. Уже того поселка не было. Был город под названием devil city. Почему он называется именно так, никто не знал, даже старожилы. Город этот был на половину заброшен. А в центре стоял красивый, но заброшенный особняк. Ходили слухи, что в этом особняке в полнолуние и появляется этот призрак Мери, но все слухи шли: "от друга, моего друга". Очевидцев нет. А вот проклятье это существовало. Очень часто в городе пропадали горожане, а через несколько дней, пропажу находили в немыслимых местах... окровавленными. После этих случаев пошли самые немыслимые слухи, начиная от вампиров, и заканчивая НЛО. Но толком никто ничего не знал... быть может, в городе и действительно появилась нечистая сила, или проклятье действует? Only one click! Пролог. Планета Терра… "Сила пяти стихий оберегала этот мир… Все жили в мире и согласии. 5 континентов Терры защищали ее от нападений из вне. Внутри этого мир все шло гладко. Не было войн, не было ссор, не было конфликтов. Это было раем мира и спокойствия. Правители каждого из континентов старались внести посильный вклад в защиту их благополучия. На каждом из континентов правили династии магов стихий. Династии - основы пяти стихий. Династия магов Воды жила на водном континенте, Огня - на огненном континенте и так далее. А самая главная династия - династия магов Молнии - жила на центральном континенте – Туманном. Но и их мир однажды обрушился, когда на планету проникла мгла. Она пронизывала все и вся в этом мире. Все пять Стихий бросились спасать родную планету, они сражались яростно, но… Это им не удалось. Мгла, видев их мощь, просто поглотила их и стала использовать в своих целях. Теперь они - команда "Темные Стихии"... Их цель - уничтожить главный источник сил добра - Землю, а точнее – её защитников, Сейлор Воинов. Силы Стихий возросли, когда в них проник Хаос. Теперь они могут путешествовать между временами и искать слабые стороны Воинов, и, тем самым уничтожить их раз и навсегда... Как воины с ними справятся?" Наше время. Земля. С момента последней битвы с Галаксией прошло 3 года. Воины занимались обыкновенными делами молодых людей, но в один прекрасный момент их спокойная жизнь рушится. Кто-то очень могущественный воскрешает всех врагов и использует их против воинов. Воины получают послание от Сейлор Плутон. Она сообщает, что в межвременье появился кто-то очень могущественный. Он - само зло. Его зовут Темный Принц. О его происхождении ничего неизвестно, но все понимают, что он способен принести Хаос и разрушение на Землю. Воины не могут сидеть, сложа руки, когда появился новый враг. Защищать мир на Земле – их долг. Что же теперь будет? Кто победит - Темный принц и его слуги или Сейлор Воины? …Прошло некоторое время. План Тёмного Принца вступает в силу. Поверженные в прошлом воины Тьмы возрождаются, с новой силой и жаждой отмщения. Проходят первые столкновения между Воинами Света и Воинами Тьмы. В первой же битве защитники Земли терпят сокрушительное поражение – Сейлор Мун, Принцесса Света, лишается своего Звездного Семени, её разум поглощает Тьма. В следующие битвы Сейлор Воины снова терпят фатальное поражение – Меркурий, Марс, Юпитер, Звёздный Воин и Звёздный Целитель повержены в бою. Их Звёздные Семена утеряны, а разумы захвачены Тьмой. Сейлор Нептун похищена Жрицей Тёмного Огня. Казалось бы, война уже проиграна – у оставшихся Сейлор Воинов уже не хватит сил чтобы победить. Но ничто не бывает идеальным. План Тёмного Принца дал трещину. Тьма не смогла подчинить себе разумы Лордов Тёмного Королевства, к ним вернулась способность действовать согласно своей воле. Однако, Воины Света встречают их недоверием, а разум самих Лордов всё ещё наполнен сомнением. Лишь один из них сделал окончательный выбор. Лорд Кунсайт получил серьёзные раны, защищая Сейлор Венеру от обезумившей демонессы. Этим он зарабатывает доверие девушки, а затем обретает нечто более ценное – Любовь. Вероятно, высшие силы решили вмешаться в нарушенный баланс. Оставшиеся Сейлор Воины один за другим получают новые силы, становясь способными защитить свой мир. Однако им ещё предстоит встреча с друзьями, захваченными Тьмой. Перед Воинами Света однажды встанет выбор. Война между Светом и Тьмой продолжается… Приходи! Тут рады всем! ="В поисках магических Карт"= Где-то среди множества параллельных миров существует мир Клоу, в котором когда-то жил великий маг Клоу Рид. Ещё при жизни он создал колоду карт, необычную по своей природе: все они носили имена, имели индивидуальный неповторимый облик, и обладали большой магической силой. Карты эти олицетворяли собой как элементали (Воду, Ветер, Огонь, Землю), так и другие силы и явления (Гром, Тень, Туман и пр). Эти карты давали большую власть своему владельцу, поскольку картой Возврат можно было вернуться в прошлое, картой Время остановить мгновение, картой Меч можно было победить любого, а картами Свет и Тьма заставлять жить, либо спать вечно. Но случилось непредвиденное: владелица карт была повержена и погружена в сон, а вся колода разбросана по Миру. Теперь душа создателя этих карт призывает существ из разных миров и просит о помощи. Но не все становятся Ловцами и помогают снова запечатывать карты, чтобы вернуть владелице. Кое-кто становится Собирателем и ищет карты исключительно в своих целях… Кто победит в этом соперничестве: Ловцы или Собиратели? Будет ли восстановлен баланс в Мире, или же неограниченная власть погубит его? Вы можете узнать это, и даже повлиять на ход событий, если станете частью нашего Мира… Факты об игре: На данный момент игра существует полтора года. В оригинальном, не имеющем аналогов, Мире живёт постоянный дружелюбный коллектив разных рас, который играет, придерживаясь рейтинга NC-17. Мы стараемся играть полноценно и качественно, и ждём у себя таких же игроков. Впрочем, новичков стараемся обучать, если у них есть желание и творческий потенциал. Параллельно основному сюжету альянс двух Мастеров проводит сайдквесты. Кроме того, они вершат судьбу всех жителей, поэтому вы не можете быть до конца уверены, что ждёт вас? И от смерти здесь никто не застрахован. Ведь Судьба непредсказуема… Добро пожаловать в Высшую школу магии! Такого ещё не было! Прекраснейший исчезнувший мир – Атлантида… Именно здесь находится школа высшей магии «Atlantis». Система уникальных миров, существующих параллельно с современной земной цивилизацией, а над ней, вне времени и пространства существует уникальная школа, где взращиваются маги и волшебники для управления духовными потоками мироздания. Добро и Зло существуют здесь в гармоническом противостоянии... в то время как в школе будущие повелители вселенной это такие же простые юноши и девушки как ты и я, они любят, ненавидят, влюбляются, дружат и деруться, они такие же как и все... но... не все так просто. Окунись в чарующий мир настоящей высшей магии! Таинственный мир мистерии и фантасмогории

Krestianna Fokse: Подземье... Ужасающее, гиблое и таинственное царство, сокрытое в глубинах, со дня сотворения не видавших солнечного света. Сотни тысяч бездонных провалов, миллионы пещер, бесчисленные мили туннелей, заполненных вековечной тьмой, в которой бродят жуткие существа, и непроглядные глубины подземных озер и морей, где таятся чудовищные расы, состарившиеся еще до появления людей. Жизнь здесь – непрекращающаяся война за существование, побеждают в которой лишь самые жестокие, хитроумные и умелые. Среди жителей солнечной поверхности не много найдется героев, отважных или безрассудных настолько, чтобы спуститься сюда. Слишком велик шанс быть разорванным чудовищами, угодить в вечное рабство к темным эльфам-дроу или безжалостным пожирателям разума или просто умереть от голода и жажды, заблудившись в мрачных туннелях (и это была бы наилучшая участь!). Даже исконные обитатели Подземья ежечасно подвергают свою жизнь смертельной опасности. Но тех, кто не побоится бросить вызов этому ужасному царству тьмы и зла, ждут секретные знания, могущественные артефакты и величайшие тайны забытых и захороненных цивилизаций. Рискнешь спуститься во тьму и вырвать ее секреты? Подземье ждет тебя! Здесь всегда нужны авантюристы! Он не знает, что во мраке, но свет обитает с ним. Пророк Даниил 2:22 Влюбиться в вампира… Это страшно? Это романтично… Это прекрасно и мучительно… Но это не может кончиться добром — особенно в вечном противостоянии вампирских кланов, где малейшее отличие от окружающих уже превращает вас во врага… Сколько крови ты прольешь для нее? Three Rings for the Elven-kings under the sky, Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone, Nine for Mortal Men doomed to die, One for the Dark Lord on his dark throne In the Land of Mordor where the Shadows lie. One Ring to rule them all, One Ring to find them, One Ring to bring them all and in the darkness bind them In the Land of Mordor where the Shadows lie. Вы с замиранием сердца читали трилогию "Властелин Колец" и смотрели ее экранизацию? Сопереживая любимым героям, Вы мечтали принять участие в их приключениях, а может быть, и оказаться на их месте? Здесь и сейчас Вам предоставляется такая возможность. Мы ждем Вас в литературно-ролевой игре "The Lord of the Rings" Welcome to Narnia 2303 Narnia RPG. One year later for Them. 1300 years later for Narnia. A new age has begun. Присоединяйся к самой первой и самой успешной Игре "Хроники Нарнии: Принц Каспиан"! P.S. По просьбам участников наконец-то открыт набор нарнийцев-неканонов. Everything you know will change forever. A new Narnia waits... Не на всякой ролевой такое отношение к новичкам и незнакомцам. Редок такой приём. Редки такие разговоры, притом активные. И как-то легко заходить... Это очень важно, поскольку не каждый коллектив способен такое создать. © Eleonaria Она увидела близких ей людей, ее завлекла атмосфера, и в итоге Ромина стала той, кем, наверное, и должна была. Первоначально это был слабенький персонаж, но теперь, когда я его раскрыла, и, что называется, почувствовала возможный потенциал, то думается мне, это только начало. © Romina Сразу приятно удивил дизайн, не перегруженный таблицами и кучей картинок. Потом порадывала быстрота действия админов, да и влиться в коллектив было легко. Тем более приятно когда, те с кем ты играешь, чувствует настроение не только свое, но и твоего перса и отвечают красиво и понятно. © Edmund Welcome to the Narnia. The new story continue... Альтернативный мир loveLESS WORLD. Мир, почти ничем не отличающийся от привычного нам. Почти... Владеющие Силой, способные войти в Систему - арену битв заклинаний. Стихи, способные убивать. Другой мир за тонкой гранью Системы - Шеол. Загадочные существа - Видящие, что сочетают в себе свойства жителей обоих миров. Стражи- сильнейшие Пары Владеющих Силой, призванные защищать Систему и Шеол от чужого вторжения. Соперничество школ Владеющих Силой, столкновение могущественных древних семей Токио за обладание тайной другого мира, борьба за свой путь. Они ничем не отличаются от нас - страдают и любят, интригуют и предают. Все гораздо реальнее, чем вы могли бы предположить. Опытная команда мастеров, продуманный мир, многоуровневый сюжет, имеющий ветви разной степени сложности. Игра создана в сентябре 2006 г. Время и место действия: Япония, Токио, наши дни. http://loveless-game.borda.ru

Krestianna Fokse: Ролевая игра по Weiss Kreuz - Белый Крест. Единственная в своем роде Особенности игры: Не распространенный фендом откроет для вас множество новых возможностей Администраторы игры прошли через все муки Гарри Поттера и уже несколько лет вместе, поэтому пред вами предстанет очень теплый коллектив, который не будет выяснять свои отношения за счет других участников Вы точно не останетесь без сюжета, опытные администраторы обязательно включат вас в основной сюжет или же составят квест Форум аниме - сам по себе плюс Мы недавно открылись, и попав сюда вы сможете не трудиться и не думать собственную линию, а всего лишь взять канонического персонажа Япония. Токио. 1996 год. SZ потеряла большую часть своего влияния, клан Такатори почти полностью уничтожен, во главе Критикер его последний представитель Мамору. Вайс расформированы больше полугода назад. Шварц, свободные от прежних хозяев осели в столице. И, казалось бы, все привыкли к спокойной жизни, но Японию медленно, но верно захлёстывает волна странных убийств. Не существенный, но возможно любопытный факт – убийства, совмещенные к картой Токио создают некую воронку, эпицентром которой является ничем не примечательная больница. По чистой случайности(?) именно там экс-Вайс Кудо пытается избавиться от амнезии, постигшей его после финального инцидента в академии Коа. Газеты сообщают о похищении семи статуэток времен Ассирийского царства из городского музея истории. Где на данный момент похищенное - неизвестно. Материальной выгоды от похищения минимум; вкупе с гибелью всех невольных или намеренных соучастников преступления создается весьма подозрительная картина. Одновременно с этим правительственной организацией в режиме неразглашения набирается группа не связанных между собой паранормов с одной единственной задачей - вывести из состояния помешательства одного из сильнейших телепатов современности, помещенного в укрепленный бункер, расположенный под вышеописанной больницей. Продолжение следует… - Приедет, - мечтательно закатила глазки не совсем юная и совсем не невинная дева. - Не приедет, - прокашлялись за плечом, а потом еще и чихнули. Громко и дымно. - А я говорю, - приедет! – притопнула туфелькой принцесса, меланхолично опорожняя на загоревшуюся шторину кувшин с водой. Дракониха изобразила смущение и кокетливо прикрылась кружевной скатеркой. - На что спорим? А-а-апчхи! – загорелась ящерица. Дева выплеснула в морду подруги остатки сока и совсем скисла: она еще с прошлого спора была должна бочку вина и ящик соленых огурчиков. - На интерес! – рискнула принцесса, мысленно подсчитывая убытки. - А давай, - согласилась крылатая, украдкой вытирая усы об портьеры, - Пиши! Королевская дщерь послушно обмакнула перо в чернильницу и, прикусив язычок от усердия, вывела: «Здравствуй, рыцарь мой благородный! Пишу тебе, о мой герой, с тем, что бы нижайше спросить: где тебя носит, скотина!? Сколько ж можно мне, такой красивой, в башне высокой томиться?! А молодость уходит! И не вернуть её, не вернуть, понимаешь?! Так что тащи сюда, драгоценный мой, свою…, зверь рогатый! А то мигом кого другого найду. Твоя П. - Сойдет, - решила дракониха, придирчиво изучая результат. Принцесса поскорее скатала записку в трубочку и сунула в ручки купидончику. Подруги проводили крылатого посланца томными взглядами. Вздохнули. - Ну-с, кто там у нас дальше? – дева поворошила личные дела и наугад выбрала толстенькую папку. С миниатюры доверчиво смотрел голубоглазый блондинчик неопределенного возраста, - Филипп, принц. Приедет! - Не-а, не приедет! - А я говорю – приедет! - Спорим?.. Вперед, на поиски драконов и принцесс! Коротко о нас: -- удивительный, объемный и очень живой мир. Нет ничего невозможного! - разнообразная магическая система: от стандартных заклинаний до экзотических чар. - ваш персонаж может быть представителем как известной расы (эльфы, гномы, вампиры, оборотни), так и придуманной вами. - наша игра существует с ноября 2004 года. ------------------------------------------ ВНИМАНИЕ: очень высокое качество отыгрыша. Минимальный размер игрового сообщения – 12 строк. Мы не обещаем, что будет легко, но гарантируем помощь и поддержку администрации. ------------------------------------------ А еще вас ожидают приятный дизайн, дружественная атмосфера, качественный отыгрыш и компания творческих людей! Добро пожаловать в Долину Зеркального Озера Вам когда-нибудь встречалась зеленая дверь? Нет. Даже не так. Зеленая Дверь – вот так правильно. Нет? Тогда мы Вам сочувствуем... так и будет Ваш талант дальше засыхать в этом зловонном Реальном Мире. А хотите попасть в другой Мир? Мир Макса Фрая, чудесный город Ехо, с его живописными улочками, набережной Хурона, познакомиться с теми, кто входит в Тайный сыск Дома у Моста? А может быть, Вы тоже Тайный Сыщик – хладнокровный сэр Шурф Лонли-Локли, или Мастер Кушающий-Слушающий сэр Кофа Йох? Очаровательная леди Меламори Блимм? И Вы просто потерялись... ну так найдитесь, и побыстрее! Вам сюда...

Krestianna Fokse: В куче миров, .............Тщательно поискав, ....................................На самом-самом Дне ........................................................Можно найти совсем не обычный мир. Да и миром-то это назвать трудно - всего-то город и чуть-чуть окраинных территорий. Да-да, всего лишь Город. Да и тот [АХТУНГ] Темный. Да и в городишке том люди живут не ахти какие. Сплошь Убийцы, Маньяки и Ворье. Но это все не их вина. По крайней мере, так считают те из них, что не сошли с ума и не стали закоренелым преступниками. Последние вообще ничего не считают, тяжело это, когда убиваешь с особой жестокостью. По словам тех, кто не свихнулся или свихнулся, но не сильно, несколько лет назад из-за какого-то Проклятья основная часть населения съехала с катушек и пошла резня. В Городе том нечисти собралось видимо не видимо, именно она стала основным (но не единственным) препятствием для желающих снять Проклятье. Вот и идет грызня меж различными фракциями за власть над городом. Против или за Проклятье. ........................................................................А теперь спросите себя Хотите ли Вы вернуть Свет в этот мир, или Вам комфортнее во Мраке? Опасаетесь ли Вы бродить по улицам Города-призрака или прекрасно чувствуете себя в компании существ-из-тьмы? Кто виной падению Города? Что для Вас важнее - Ваши амбиции или жизни других, таких же ненормальных? ..........................................Заходите и попытайтесь разгадать наш мир. Если не боитесь... Возможно сейчас и решиться судьба этого бедного города и его психов-горожан. А может и нет. Кто знает. Ну и по традиции: Наши плюсы: - Мы ачуменно долго в игре, но лето убило народ и нам нужна свежая кровь. - Администраторы всегда готовы вам помочь на любом этапе, начиная с написания анкеты. Минусы: - Нам плевать на количество игроков, и каждого встречного мы не осыпаем розами. - Обозленный на весь мир модер-садист, принимающий анкеты, тысячу раз заставит вас пожалеть о том, что вы все-таки кликнули на ссылку. Думайте. Мы вас не зовем и не обещаем радушного приема. Мы злые, коварные и ненормальные. Нам просто нужна свежая кровь... НЕ НАЖИМАЙ НА ССЫЛКУ! НЕТ, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?! НЕ НАЖИМАЙ! ну, ты сам это сделал... "Рассказывают, что когда прошло уже много времени после завершения Вардой своего замысла, и Менельмар впервые поднялся на небо, а голубое пламя Хелуинар замерцало в туманах над границами мира - в тот час пробудились Дети Илюватара..." Так пришли в мир Арды те, кому суждено было творить ее историю, которая тесно сплелась их судьбами. Имена некоторых не вошли в хроники или забылись потомками, имена других прогремели подобно раскатам грома, чье эхо еще долго мечется над землей, вызывая восхищение и страх... Так началась Великая Эпопея, получившая название Сильмариллион Долгие годы адепты четырёх магических Орденов Селестиса боролись против Бальтазара - тёмного лорда и демона, вознамерившегося с помощью армии нежити захватить верхний мир. Десятилетиями простые люди жили в страхе и боялись наступления ночи... И вот наконец, ценой огромных потерь и долгих исканий, главам Орденов, объединившись, удаётся убить тёмного лорда. Главы торжествуют - вместе с повелителем нежити в прах обратилась и его армия. Но, вернувшись в столицу, маги находят её разоренной: тысячи убитых людей и лишь кучка выживших, в глазах которых всё ещё читался неимоверный ужас... Но это было лишь начало... Поднявшись на одну из крепостных стен, главы обнаруживают орду нежити, движущуюся на город... Бальтазар уничтожен. Подземелья разрушены. Кто же тогда управляет армией нижнего мира? http://bitvamagov.forum24.ru # Отражение Полуночи - словесная форумная ролевая игра Вы когда-нибудь задумывались, как это: быть персонажем книги? Наверно, это не очень интересно, если автор книги заранее расписал, какой персонаж куда пойдет, что сделает и когда погибнет. Но что если это не просто книга, а почти реальный мир, продуманный в мельчайших деталях, судьба которого полностью в руках самих персонажей? Мы предлагаем вашему вниманию словесную форумную ролевую игру "Отражение полуночи". Над ее созданием почти полтора года трудилась команда из четырех опытных мастеров, и теперь он открыт для вас! Вкратце про сюжет: Нашу игру очень сложно однозначно классифицировать по жанру, но условно можно отнести ее к "научному фэнтези". В сюжете присутствуют классические элементы фэнтези: другой мир, фэнтезийные существа, магия. Но, при этом, каждая деталь этого мира предельно логична, продумана и обоснована. Хотя, вероятно, это не сразу станет очевидным в начале игры: ведь вам самим придется раскрыть все тайны сюжета. Особенности игры: У нас используется новейшая система построения игры, за первооснову в которой берутся происходящие в игре события. Наша игра полностью направлена на развитие сюжета. Судьбы десятков персонажей будут раскрыты в процессе игры, многие из которых тесно взаимосвязаны и будут многократно пересекаться между собой. Игрокам предоставляется полная свобода действий в игровом мире. Другими словами, мастер не будет говорить вам, куда вам пойти и что сделать. Вам придется самим продумывать ситуацию, принимать решения и действовать - проще говоря, жить жизнью своих персонажей. Как вступить в игру: Все, что вам нужно - это возможность выходить в интернет по крайней мере три-четыре раза в неделю и, безусловно, способность красиво и грамотно излагать свои мысли. Вы ни разу не участвовали в ролевых играх? Не беда: перед вступлением в основную игру вам предстоит небольшая пробная игра, в ходе которой каждый новый игрок сможет на практике освоить азы форумных ролевых игр. Подробнее читайте на форуме: http://reflecting.forum24.ru/

Krestianna Fokse: Ехо - столица Соединенного Королевства. Город, в котором даже рядовые граждане способны пользоваться бытовой магией, а особенно одаренные рискуют и вовсе перевернуть мир. Город, в котором неизменно пересекаются пути талантливых преступников, городской полиции, тайных сыщиков и магистров древних магических Орденов. Будет ли равновесие Мира сохранено, а преступники наказаны? Все зависит от Вашего выбора. В игру особенно требуются: - сэр Луукфи Пэнц, Мастер Хранитель Знаний, рассеянный субъект, один из немногих, с кем согласны общаться буривухи Большого Архива; - генерал Бубута Бох, несравненный начальник Городской Полиции Ехо, а также канонические и неканонические персонажи для прохождения службы в Городской Полиции Ехо и (относительно) мирные граждане. Мозаичные тротуары Ехо ждут Вас! Амбер… Вечный город, все прочие города во всех мирах вселенной лишь Отражения его. Единственная истинная реальность, центр Порядка, где живут, умирают, любят и интригуют члены Королевского Дома Амбера. И в противовес ему – Хаос, из которого вышло все и который стремится все в себя возвратить, где люди и демоны настолько вовлечены в противостояния Домов, что едва успевают строить планы против Амбера. Хрупкое равновесие, наступившее было в вечном противостоянии двух этих сил, снова колеблется – в Амбере, где престол занял хитроумный самозванец, в Хаосе, где чуть ли не каждый мечтает стать королем, и в других Отражениях, где разворачиваются захватывающие события, тайные движущие причины которых еще не известны. Из персонажей «Хроник Амбера» Роджера Желязны особенно желательны: – Мартин, сын Рэндома и наследный принц Амбера, чудом переживший покушение – Делвин и Санд, джокеры в колоде королевской семьи Амбера – Корал, дочь Оберона, жена Люка (Ринальдо) и королева Кашфы и прочие канонические и неканонические персонажи. Хроники Амбера

Krestianna Fokse: - Сколько я должен заплатить вам? - Поверь, мне не нужны деньги. - Вы делаете это бесплатно? - Я этого не говорил. Зачем ты здесь? - Вы сказали, что.. - Неправильный ответ. Попробуй еще раз. - Я хочу стать сверхчеловеком, сэр. - И поэтому ты пришел ко мне? С чего ты взял, что я помогу тебе? - Но.. - Способность. - Что? - Назови способность. Телепатия? Или, может быть, управление огнем? - Электрокинез. - Неплохо, неплохо. Я дам тебе то, что ты хочешь. Но есть несколько условий. Первое: никто не должен знать ни обо мне, ни о том, что ты здесь увидишь. - А если.. - Второе: плата за использование силы. - Назовите цену. - Узнаешь после. Третье условие: придя сюда, ты автоматически подписал контракт. Теперь ты не можешь просто отказаться и уйти. Modern myth. When everything burns. Buffy. The Vampire Slayer "In every generation there is a chosen one. She alone will stand against the vampires, the demons and the forces of darkness. She is the Slayer." Вы слышали что-нибудь об Адовой пасти, месте, где Врата Ада настолько близки к миру живых, что демоны могут заглянуть в наш мир? Изначальное зло пробудилось и жаждет крови. Оно пробует новый век на вкус, играя страхами и желаниями жителей Саннидейла. Словно в насмешку над нависшей угрозой в городе разразилась война, между двумя вампирскими кланами. Место Мастера города, вампира контролирующего территорию, пустует уже много лет. Каиниты, потомки древних вампиров перестали соблюдать «Кодекс». Забывшие свое земное существование, они считают людей лишь пищей, не заботясь о последствиях. Все чаще в парках находят обескровленные тела… Клан Сириусов придерживаются другой точки зрения. Они считают, что будущее вампиров в сотрудничестве с людьми и готовы вести переговоры с Истребительницей, в надежде заключить договор сулящий мир обоим сторонам. Вожак волчьего клана Тронос Роке погиб при неизвестных обстоятельствах. Подруга погибшего пытается держать ситуацию под контролем, но расколовшись стая слабеет день ото дня в бесконечных перепалках. По одиночке оборотням все труднее противостоять власти древних вампиров, желающих заполучить в свое хотя бы часть прежней стаи. До битвы определяющей нового предводителя, способного оградить волков от зова древних, осталось всего несколько дней. Волна внушающих ужас убийств прокатилась по Саннидейлу. Шеф местной полиции формирует специальное подразделение для расследования дела серийного убийцы, погубившего столько невинных жизней. У нас • Много свободных ролей • Интересный сюжет • Добрая Администрация (ну если не злить) • Хороший дизайн (Отличный дизайн) Спешите, потому что мы ждем именно Вас! Очень нужны вампиры в оба клана! Buffy. The Vampire Slayer

Krestianna Fokse: ХЕЛЛСИНГ Мы никогда не сдаемся и не впадаем в отчаяние. Мы выполняем миссию, возложенную на нас Господом Богом. NC-21 "Мэрисьюшничество" и манч запрещены. Адекватность, артистичность и грамотность игроков обязательна! :) Мы способны испытывать боль только от того, что режем другого, того, кого любим и кто дорог, снова и снова, каждый день... Может быть, это даже не ад. Это просто Страна утраченных иллюзий - мрачная Трансильвания * Требуются отважные охотники и дерзкие сторонники Темной силы! Море головокружительных приключений вам обеспечено!* * Картинка Кликабельна

Krestianna Fokse: ..::Harry Potter and Dumbledore's Army vs Snape ::.. Harry Potter and The Judgement Day. Which way is yours? ...l'espoir... legend never falls Wizards. Vampires. Werewolfs. Foreign schools of magic. All that and even more... Marauders.Rebirth. - Это необходимо отпраздновать! – хором воскликнули четверо юношей, быстро спускающихся по лестнице. - Надо бы запастись едой, – протянул один из них, подмигнув остальным, а затем, понизив голос до шепота, прибавил, - айда на кухню. - Домовые эльфы – рабы волшебников, покорно осознающие собственную участь. Тихие, послушные, глупые… Они есть даже в Хогвартсе. Трудятся день за днем, чтобы прокормить ораву прожорливых студентов. Изо дня в день. Каждый день. Но что, если тишина – это не отсутствие шума? Парни, облаченные в черные мантии, с шумом ввалились в помещение, заполненное домовыми эльфами. Они ожидали радушный прием, горы дармовой еды и поклоны испуганных созданий. Они ожидали все что угодно, кроме этого… - Что это они делают? – запыхавшись спросил низкорослый коренастый паренек, которого трое других почему-то называли Хвостом. - Не уверен, но кажется они колдуют… Волшебство начинается сейчас. Marauders. Beginning.

Krestianna Fokse: Выдержка из Ежедневного пророка: «Суд над студентом Хогвартса. Казнить или помиловать? Только сегодня, 30 октября, состоится долгожданный суд над студентом школы Хогвартс Захарием Смитом. Напомним, что он был арестован еще 6 сентября в особняке Яксли, когда в тот роковой день похороны превратились в кровавое побоище. Прибывшие на место происшествия авроры, тем не менее, почему-то арестовали лишь студента...» Resistance: crime and punishment. # Картинка кликабельна Вы когда-нибудь задумывались о том, что произойдет, если маглы узнают о существовании магии? Нет? Тогда сейчас самое время... в случае непредвиденных обстоятельств и случайных смертей... ... удачи.

Krestianna Fokse: Возвращение легенды! Ролевая игра “Harry Potter & Vague Time” снова с вами! Игра по мотивам фанфика К.Клер «Draco Dormiens» снова открыта для своих старых и новых игроков. У нас вас ждут: • опытная администрация • более 20-ти сюжетных мест, 3 динамичных сюжета • суперспособности у персонажей • отбор сильных игроков • толерантное отношение к размерам игровых сообщений • море положительных эмоций! - Что это здесь?.. – Гермиона потянулась к старинному свитку в нижнем ящике архива. – Пророчество о наследниках... - Это бред! – грубо откликнулся Гарри – Пророчества хранятся в отделе тайн, вы... мы их все разбили... - Это легенда, - отмахнулась девушка, вчитываясь в свиток... Джинни пристально смотрела на Гарри, стараясь заглянуть в его глаза, увидеть глубже... - Ты не он. – тихо, но уверенно ответила девушка. - Что это значит? Почему ты отстраняешься?.. – Рон, как всегда недоумевал, в вопросах общения с девушками. - Я просто устала! – зло ответила гриффиндора, мыслями возвращаясь к той заветной тетради, что лежит под подушкой. - Ты уверена?.. – с сомнением в голосе переспросила Джинни. - Это всё бред! – Драко выглядел удивлённым и потерянным. - Нам нужно разобраться... – промямлил Рон. - Мы наследники?.. – язвительно усмехнулся Поттер. Добро пожаловать на “Harry Potter & Vague Time”. "Прошлое связано с настоящим непрерывной цепью событий, вытекавших одно из другого." (с) Лирическое отступление: Если в двух словах о рекламируемом форуме, то позвольте представить - Мародеры и поколение Next Хогвартс прошлого - 1977 год, и Хогвартс будущего - 2018 год. Мы оставили настоящее канону книг и на совести Роулинг и фантазируем на тему того, что было и что будет. А теперь немного подробнее: С Волан-де-Мортом было покончено 20 лет назад, но он оставил о себе память, оставил тех, кто продолжает воевать и уничтожать невинных. Оборотни, которые способны превращаться по собственному желанию, безжалостные и несчастные создания. И они нашли для себя виновного – Гарри Поттера. Снова это имя появляется в заголовках газет магического мира. Снова Гарри Поттер теряет близких и любимых. Жизни спираль делает очередной виток, кому не место в новой её фазе? Кто вынужден умереть, а кто уйти? А как быть с детьми? Ведь и им быть втянутыми в эти события… Жизнь - шахматная партия. Фигуры на доске. Судьба волною смоет твой замок на песке. И ты уже не знаешь: кто пешка, а кто слон. Из ада донесется вины застывшей стон. В душе твоей сраженье: тьмы-света, встреч-разлук... ...А жизни паутину плетет седой паук. И опять мирную жизнь школы чародейства и волшебства Хогвартс нарушает новая охота на Гарри Поттера. Дети Героев Магических войн - Поколение "Next". Паутина чувств и отношений родителей и детей. P.S. А ещё у нас на форуме вы можете принять участие в мини-ролевой по Золотому времени Мародёров. 1977 год Странная это была картина. Два разных человек. Юноша и девушка. Но как они были похожи в этот момент. Со стороны казалось, будто неизвестный художник придал им такие трагические позы, старательно разместив их на заснеженной территории старой школы. У этой картины даже было название. «Отчаяние». А в старинной карете в этот самый момент сидели еще два человека. Юноша и девушка, которые не разговаривали друг с другом, не смотрели друг на друга, не думали друг о друге. Так получилось, что эта странная ночь сделала их чужими навсегда. И казалось просто невероятным, что эти двое людей, чьи мысли сейчас мчались в одном направлении, к стенам старой школы, через несколько часов станут официальными женихом и невестой. Боги бросили карты. На этот раз расклад оказался слишком жесток. Два невидящих взгляда на пробегающий за окнами пейзаж, но одно чувство на двоих. Имя ему «Обреченность». 1997 год Драко Малфой посмотрел на исчезающую черту и устало улыбнулся. Граница добра и зла. Граница ненависти и любви, граница боли и блаженства. За последние несколько минут он многое понял в своей жизни. Робкая иллюзия счастья. Казалось, совсем незаметная, но позволившая продержаться, выстоять, перевести дух и накопить силы. И все это девочка, чей взгляд сейчас жег душу. Ему не нужно было смотреть, он это чувствовал. Если говорить честно, то он сейчас почти не видел. Перед глазами все расплывалось, а уши будто заложило ватой. А еще в эти несколько минут была стабильность и уверенность. Привычный уют и спокойствие. Девушка, чей взгляд сейчас пытался придать сил и извинялся за неверие в его победу. Была ненависть, которая помогла отвлечься от большой Ненависти к тем, кто во всем виноват. Эта ненависть была родной и привычной. Драко сросся с ней за последние шесть с половиной лет. И человек, вызывавший ее, смотрел сейчас с потрясением и сочувствием. Драко чувствовал их взгляды. Тасовал их словно колоду карт, прикасаясь то к одному, то к другому. Но спасло его не это. Эти люди помогли выстоять, набраться сил, не потерять связь с реальностью. Спас его совсем другой человек. Блез Забини ошиблась, предполагая, что ничего светлого в то лето не было. Самое светлое и святое… Мать. Два поколения… Две истории… С печальным началом и призрачным концом… Смогут ли дети исправить ошибки родителей? Возможно ли обрести счастье, когда кажется, что Надежда уже потеряна? Как жить дальше, когда душа растоптана и мечты превратились в прах? Как признаться в своих истинных чувствах … самому себе? Хватит ли сил и дальше брать всю ответственность на себя? Но Надежды нельзя лишать… И мудрое Рождество расставит всё на свои места… ... А завтра каждый сам раскрасит новый день в свои цвета: Радости, Огорчения, Недоверия, Искренности, Осуждения, Прощения, Счастья, Надежды...

Krestianna Fokse: Мутанты. Кто они? Следующая ступень эволюции, или же новый вид, который стремится занять своё место под нашим солнцем? Среди них как и среди нас есть славные ребята, но так же полно ублюдков, чья цель стать хозяевами на этой планете, вытеснив другие разумные виды, путём тотального уничтожения. У этих банд всегда есть новый план истребления… А кем будете вы в этой войне? Уничтожителем или Спасителем? + Приятный комиксный дизайн; + Опытная администрация; + Вас всегда задействуют в сюжете; + Гейм мастер не спит. Не стандартные ситуации имеют своё право на жизнь; + Рейтинг игры NC-17, что практически исключает ограничения в действиях. http://xworld.forum24.ru/

Krestianna Fokse: Добро пожаловать на ролевую игру "The End: Shadow Of The Death"! Вы когда-нибудь хотели стать отважным псиоником, способным усилием мысли вытворять невероятные вещи? А может ваша мечта - быть воином правительства, начинённым кучей протезов, микросхем и имплантантов? Во всяком случае, в нашей игре вам всё равно найдётся место даже простым обывателем. В 2023 году общественности стало известно, что среди простого населения Земли проживает более 60% людей с мутировавшими генами. Эта мутация была плохо изучена государственными исследовательскими центрами, но главный вывод был одни - она придавала этим людям необычные сверхъестественные способности. В ответ крупные научно-исследовательские компании стали открывать проекты по модернизации человеческого тела. Перспективное направление было быстро развито и дорогостоящие имплантанты и гаджеты были предложены правительству. К концу 2050 года государственную власть окончательно захватили частные компании, установившие монополию на производство военной техники и усовершенствований человеческого тела. Крупнейшие страны были ввергнуты в анархию, а новоиспечённое правительство ушло в подполье, отстроив небольшой научный городок на южном побережье Северной Америки. Но совсем недавно учёные сообщели человечеству самую страшную новость этого века - если человечество будет продолжать в том же духе, то уже через полгода от планеты останется только бесконечная серая и безжизненная пустыня. Хочешь ли ты повлиять на ход событий войны между киборгами и псиониками? Хочешь ли ты узнать что послужило причиной глобального катаклизма, ведущего к смерти родной планеты? А, может быть, ты хочешь предотвратить катаклизм, прервать войну и не позволить миру рухнуть в пучину небытия? Итак, дерзай! Стань героем, может быть, последней человеческой войны! Сделай этот мир лучше – прекрати террор и приведи своих друзей и союзников к победе! Войти. За пять лет до того, как над станцией Московского метро "ВДНХ" нависнет угроза полного уничтожения. За пять лет до того, как в постядерном мире появятся новые герои. За пять лет до… За сотни тысяч километров от Москвы. В мире, где навсегда стерты границы расстояния и времени. Здесь – игра идёт по другим правилам, а жизнь течёт по своим законам. Здесь – свои легенды и пророчества, свои герои и злодеи. Лишь одно остаётся неизменным: метро – последнее пристанище человечества. И выхода, по-прежнему, нет... Добро пожаловать в Лондон, год 2028. Это другой город, другая история, другая легенда. За основу взят роман Дмитрия Глуховского "Метро 2033".

Krestianna Fokse: "Смир-рна, кадет! Добро пожаловать на станцию Солар, единственную и неповторимую академию космических рэйнджеров. Если ты ничего не умеешь, мы научим. Если ты что-то умеешь, ты заблуждаешься и мы все равно тебя научим! Твоя учебная программа зависит только от тебя: если ты хочешь стать мирным ученым - к твоим услугам лучшие умы Турра. Если ты хочешь стать пилотом - тебя будут обучать лучшие асы Малоса. Если ты хочешь стать бойцом - на станции живут лучшие клинки С'аашикам и лучшие стрелки Ичанти! Какие у тебя альтернативы? Кадет, да вся Вселенная в твоем распоряжении. Закончив обучение, ты вовсе не обязан оставаться здесь, на Соларе! К тому же, еще не поздно развернуться и уйти, чтобы стать... Да кем угодно. Вопросы, кадет? Тогда... КРУ-У-УГОМ! Шаттл к Солару отходит через час, какого черта ты еще здесь?!" Конечно, Солар не является обычной академией хотя бы потому, что обучает космических рейнджеров, а не доярок. Но это не единственная особенность орбитальной станции. Выпускник академии - рейнджер, остается обязан выполнять задания Солара, отказаться от данной при окончании обучения клятвы довольно трудно. За толстыми стенами станции идет постоянное формирование отрядов особого назначения. Ведь Солар - две стороны одной монеты, а за его пределами столько неизведанного и столько опастностей, что кому же откликнуться на зов о помощи, как не рейнджерам академии? К тому же игра не проходит лишь на Соларе, помимо станции у нас есть целая система планет Империи - миротворческий центр, Всегалактический Союз и многое другое.

Krestianna Fokse: Мир, где корабли плавают не только по воде, где не все материки неподвижны, где сочетаются алхимия и техника, где нет чёткой границы между добром и злом, где возможно практически всё... В Суферии можно быть кем угодно- мирным торговцем, благородным пиратом, головорезом, или же просто гражданином... В этом мире существует огромное множество стран, рас, занятий... но при этом игра не настолько сложная. Магии там нет, но её с успехом заменяет алхимия. Драконы…летающие корабли…воздушные острова…эльфы…люди-коты…древние тайны…мудрые алхимики…великие битвы и многое другое тебя ждет в этом мире… http://skiesofsuferia.borda.ru/ Плюсы: 1) опытная администрация 2) почти все роли свободны 3) продуманный мир 4) мастера с большим удовольствием растолкуют всё 5) возможность работать над миром вместе с мастерами 6) любые расы! Какие только захотите Минусы: 1) форум на базе Borda 2) немного сложный мир (см. плюс №4) 3) игроков пока мало Полезные ссылки: Кинахем Рагг, один из Мастеров Дагобел, один из Мастеров Реклама, кому интересно Регистрация, тут оставляйте анкеты Описание Мира, самое важное Skies of Suferia, наш сайт



полная версия страницы